Arbalester,скилы арбы. Все для арбы Где будет хорошо смотреться тату с эльфом
Всем доброго времени суток. Данный гайд предназначин для новичков Aweria.ws в реалиях Хф.
Немного о классе:
Как говорил
Raid3power
я с ним полностью согласен
- Имеет эскейп абилку (варп)
- Имеет абилку на уворот
- Имеет сильные активные абилы (дед шот и мультиплай)
- Имеет хорошие дизейблы (ловушки, фир,семена)
- Имеет хорошее понижение защиты (как магической так и физической)
- Имеет высокую скорость бега (как и все камаэли за счет переключаемого умения)
- Малую конкуренцию на олимпе
- Имеет наконец хороший внешний вид
Увы,но у данного класса есть и ряд минусов:
Низкий уровень здоровья
- Несколько прямых антиклассов
- Не высокий шанс прохождения нескольких скилов
- Достаточно зависима от эквипа на олимпе
Заточка скилов:
Владение Арбалетом - Увеличивает Физ. Атк.. Точить на скор.атак. На +30 дает 5%. Думаю неплохо.
Главная Цель - Временно понижает сопротивление атакам из лука и арбалета. Точить на понижение ф.защ цели. +30 РТ понижает п.фед на 10%.
Критическое Чутье - Увеличивает шанс нанесения и силу крит. удара.. Точить на шанс.
Владение Легкой Броней - При ношении легкой брони увеличивает Физ. Защ. На 0,9 и Уклонение на 3, снижает вероятность критического удара/урон на 5%. Я точу на уворот. На +30 дает нам 10 уворота. В сочитании с Ultimate Escape (Идеальное Бегство
)
у нас будет уворота под 190-200.
Шок Души - Наносит удар по противнику с дополнительной мощностью 344, на 3 секунды повергает врага в панику. Точить на время. 10% на ХФ ещё никто не отменял.
Сдвоенный Выстрел - Стреляет двумя болтами подряд и наносит дополнительно 984 ед. урона. Точить на PvP мощь.
Смертельная Рулетка - Пытается провести Игру Смерти. Используется, когда HP остается менее 10%. Точить на шанс. Использует специальный болт
Прана - Увеличивает Маг. Защ. всех членов группы на 3000. Время действия: 30 сек. Точить на время. Добавит нам ещё 30 сек.
Преграда Душ - Укрывает щитом душ. Повышает сопротивление повреждениям от лука на 10, повреждениям от арбалета на 6 и увеличивает Маг. Защ. на 100%. Точить на время.
-
Wisdom - Точим на защиту от ментальных атак.
О ловушках писать не буду. Здесь и так всё понятно. Точить все на на эффективность.
Тату:
Часто разговаривал с ребятами и море дискуссий было по поводу тату, но я для себя всегда ставлю только такие татухи:
+4декс -4кон
(быстрее бегаем,быстрее кастуем активные умения)
+4вит -4инт
(для быстрого каста магических умений,таких как соул барьер, клинс и другие)
Сейчас поясню. Многие сразу ставят +4стр -4кон и +4стр - 4кон. В итоге у нас -8кон. Мне такие тату не подходят. У Арбы не очень много Нр, да и не забываем, что Аверия - это сервак сб и ножей. Ножи здесь очень "приятный" класс
На начальной стадии советую постаить вот такие тату. Когда у вас появится Ворпал +6 и выше и лук хотя бы Карниум +10 и выше, тогда можно ставить
+4стр -4декс
или +4стр -4кон
. Все зависит только от вашего приоритета. Быть живучим или мобильным.
Саб классы:
Думаю здесь и так все понятно (берс, сб,джудик
)
. Берем с сабов:
Целестиа
Counter Haste - при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время.
Resist Mental - Сопротивление Отрицательным Эффектам.
Эквип:
У меня с собой всегда несколько сетов. Сейчас поясню почему так
Vorpal Light Set
использую против почти всех физовиков, так как имеется резист стана и физ защита
Vesper Noble Leather Set
я использую против всех магов, и сбшек, так как выше скорость атаки и шанс критической атаки,плюс имеется резист паралича(от некров и сб)
О
Blue Wolf Leather Set
говорить не буду, он чисто для каста на оли.
Сейчас я хочу процитировать
Raid3power
т.к. учился по его гайдам и мувикам и довольно правильная и очевидная вещь.
Ворпал лайт сет имеет 5 частей,следовательно атт вставляем так: 3 воды 2 огня, 3 земли 2 ветра, 3 тьмы 2 света.
(надеюсь все поняли что я имел ввиду,сколько и каких атт должно быть в сете.)
Венера лайт сет имеет так же 5 частей,следовательно атт вставляем так: 3 воды 2 огня, 3 земли 2 ветра, 2 тьмы 3 света. (все отличие в том,что вставляется большее атт от темной атаки, так как одеваем этот сет часто против некров и сб,которые бьют именно темной атакой) .
С пухой все просто. Берем арбалет на
Фокус
. Какой арбалет? На какой финансы позволят. Желательно топовый, но всё зависит только от нашего положения.
Выбор аттрибута в оружие
Ух, здесь всё сложно. Я зачастую выбираю ветер(очень дешевый) или святость(по кв в лизардменах). Если у вас есть Сб с точеным Dark Weapon
, тогда вставляйте тьму. Все по вашему усмотрению.
Пояса
:
Я считаю пояса тоже неплохой прибавкой и бустом. У меня за частую их 2:
Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением Защита во время PVP
Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением Обычная атака во время PVP
Бижутерия:
Здесь тоже все зависит только от ваших финансов
Если есть,конечно используем эпическую бижутерию (блес или обычный закен, тарас, валакас, блесс фрея, ак, белеф)
Поясню почему именно почти вся эпическая бижутерия.
Против разных классов на олимпе,стоит одевать разную бижу, например: против магов(кроме саппортов), я всегда одеваю белефа, против персонажей которые станят (танки,дестры и прочее) я одеваю блесс фрею, так как самый большой резист стана, а когда мне нужна физ атака, или хп,то я одеваю валакаса... Если же нет эпической брони,можно выполнять квесты, и бегать с олимпиадной бижой, либо с ворпал\элегия бижутерией,тут тоже всё зависит от вашего фарма.
Можно использовать некоторую бижу от городов, для поднятия определенного резиста, самый профит иметь серьгу от слипа.
Углубляться не буду. Кому интересно, в и-нете есть описание всей бижи за ТВ.
ЛС-ы
:
Если вам чисто для поля, советую в основную пуху словить Passive: Duel Might
и в любую другую Active: Duel Might
Если же Вы ходите на оли обязательно - Active: Heal
(вставляется в оружие с са Акумен)
Талисманы
У меня всегда с собой 3 талика на бег:
- Speed
- of Speed
- Alacrity
Мне не жалко потратить деньги на аверинки и купить в альт В.
Если рассмотреть олимп:
- Maximum Clarity
- Life Force
- Minimum Clarity
- Divine Protection
- Talisman of Vocalization
- Talisman of Free Speech
- Talisman of Rescue.
Тему олимпа не буду затрагивать. Все приходит с опытом. Не бойтесь практиковаться и выходите чаще в поле на фан.
Эпилог
Здесь я хотел бы привести несколько мувиков и поблагодарить, что читали весь этот бред
Всем любви и нагиба, котаны. Здравая критика всегда приветствуется
«Появляется ветер. Ветер, который может стать ураганом и пошатнуть основы мироздания. Ветер Камаэлей...»
Камаэль
- самая загадочная раса мира LA2. Рожденные в Эпоху Мифов, эти
таинственные существа сохранили свою собственную уникальную культуру,
живущую в пределах границ Острова Душ. В отличие от других пяти рас,
которые были созданы богами.
Предпологается, что Камаэли были
изначально созданы Гигантами. Первоначальная цель их создания состояла в
том, чтобы сражаться против Богов и их созданий. Когда гиганты
проиграли свою войну против Богов, Остров Душ был запечатан в другом
измерении. И теперь, спустя столетия, могущественная раса Камаэлей
вернулась, чтоб изменить ход воины.
Камаэли являются темной расой и для поддержания своего могущества они черпают силу из душ своих жертв.
Профессию Камаэли выбирают в зависимости от пола. Камаэли-мужчины предпочитают древние мечи, а Камаэли-женщины - арбалеты.
Рапира
доступна как первым, так и вторым. Носить они могут только легкую
броню. Из-за своей демонической натуры тяжело поддаются исцелению.
Хмурый взгляд её направлен в горизонт.
Играет челка с теплым, верным ветром.
И солнце закрутилось колесом
И опустилась с неба в землю Арбалестер.
Изначально хотелось бы ответить за вопрос тех кто ищет тут Убер Нагибатора ДД - Вы ошиблись Темой.
Это
как чувство - сначала непонятное, загадочное, порой часто
раздражительное... Но если Вы поймёте всю сущность данного класса,
добьётесь расположение Арбы - не променяете её ни на какой другой
класс.
Арбалестер, даже если и носит при себе арбалет (трансформирует
любой лук скилом Change Weapon) по сути своей не является полноценным
Арчер ДД, а скорей можно выразить как Наводчик-ДД-Хранитель
(РТ+Лук+Прахнах).
Класс по сути уникален - своими скилами и порядком
отличается от прочих Арчеров. При трансформации Лука в Арбалет теряется
почти вдвое п. атака и критикал но при этом весомо повышается скорость
атаки и аккураси.
Главное
отличие Арбы от прочих Арчеров состоит в том что на обычные выстрелы не
тратится МП, т.е.вся мана остаётся в пользование скилов.
Разделим скиллы на 3 части: Активные, Пассивные и скилы Трика.
Скиллы
Активные скиллы
После его завершения, выбрать саб класс, вы можете в своей деревне, у 2-ух нпц которые стоят выше остальных по лестнице.
Квест на нубл как и у всех остальных классов.
Татуировки - Заточка скилов
Атрибуты брони.
Атрибут в броне добавляет резист к противоположной от вставляемого камня стихие. Так например Fire Stone добавит вам резиста от Water атак.
Наличие атрибутов в броне снижают урон от оружия и скилов имеющих такие же атрибуты.
Вставлять в броню в первую очередь следует 4 основные стихии. В пятую часть доспеха можно вставить либо Divine либо Dark либо еще одну из стихий. Я выбрал дивайн, к тому же плащ Holy Spirit"s Cloak или Knight"s Cloak, дает +30 к резисту от Dark. Так же дополнительные атрибуты дают эпики (Например Frintezza"s Necklace – дает резист от Dark)
Атрибуты оружия.
В оружие можно вставить любой их элементальных атрибутов – на выбор. Поскольку именно на элементальные стихии можно точить основной атакующий скил Twin Shot. Какой элемент выбрать – решать вам.
Талисманы.
Талисманы усиливают персонажа и помогают ему в бою против монстров и других персонажей. Талисманы с пассивным бонусом достаточно просто одеть. Активное умение талисмана откатывается спустя 30 секунд после надевания. Нужными талисманами можно считать следующие:
Red Talisman - Life Force - Полностью восстанавливает MP/HP при надевании
Blue Talisman - Divine Protection - При надевании создает временный защитный барьер. Вы становитесь неуязвимы против HP/MP урона
Blue Talisman - Buff Steal - Забирает положительный эффект противника
Blue Talisman - Buff Cancel - Снимает положительные эффекты с противников, находящихся неподалеку
Blue Talisman – Explosion - Увеличивает P. Atk./ Atk. Spd.
Blue Talisman of Evasion - При надевании увеличивает Уклонение и уменьшает Шанс Крит. Удара против вас
Blue Talisman - Attack Power - Увеличивает P. Atk. при надевании
Blue Talisman of Defense - При надевании усиливает защиту
Yellow Talisman of Critical Dodging - При надевании уменьшает вероятность Физ. Крит. Атк. против вас.
Yellow Talisman of Violent Haste -Увеличивает Atk. Spd
Рейды
Действия в Party vs Party
Итак Мы прокачались, оделись...
Не стоит долго думать что делать и чем заняться, вспоминаем истинное предназначение игры Л2 - ганги, замесы, эпики...
Для начала, Нам предстоит многим доказать свою полезность и некоторые личные секреты (свою особенность и некоторую слабость), ведь мало кто ещё знаком с таким классом как Trickster.
Для начала не стоит никогда забывать того, что Вы хоть и бегаете и стреляете из Арбалета, всё же не являетесь полноценным арчер ДД (п.деф слабоват, ЦП много не унесёте...). Используйте все свои сильные качества - и Вас по достоинству оценит практически любая физ пати.
Не спорю, Трик нормально дамажит, не сильно отставая от тех же самых Луков, но нанесение урона - не главная его задача.
Наша главная задача – использование основного скила Real Target. Благодоря ему для Луков Мы автоматически становимся наводчиками по цели. Довольно скоро Вы с удовольствием будете видеть в Пати Чате: "Луки асист по Арбе". Оправдайте ожидания Вашей пати и используйте своё умение и ловкость на благо её. Не заставляете меня краснеть за Вас). Ведь именно от Вас (грамотная раздача таргетов для ДД) во многом зависит исход битвы. От Вас зависит по кому и в какую сторону будет направлен основной дамаг Вашей пати и Вы должны должным образом распорядится своими умениями.
Для начала рассмотрим 3 варианта пати ваших противников: Луки, мили и маги.
- Луко пати.
В любом из трёх вариантом Ваша первая задача направить дамаг своих луков на первые цели в бою: Биш, ЕЕ, т.е. лишить вражеское пати поддержки хилеров.
Столкнувшись с луками не забывайте постоянно использовать скилл Soul Barrier (+60% резиста к стрелам) он Вам отлично пригодится, так же не стоит забывать и то, что резист к стану у всех Камаэлей очень и очень слаб - сильно приблизившись к вражеским лукам есть шанс что вы до своей кончины глупо простоите в стане. Warp Вам в помощь, хотя с прыжком надо быть очень аккуратным - можете вместо того, что-бы отлететь на безопасную дистанцию, прыгнуть в гущу врагов просто из-за невнимательности))
Всё зависит от сыгранности пати. Ваша задача закинуть наибольшее количество РТ на врагов, задача луков добить по асисту цели. При грамотном раскладе - не стоит зацикливаться на 1 таргете - сразу ищите наиболее уязвимую цель дальше - откат РТ в 3 секунды позволяет Вам это. Немного о неприятном. Очень часто на Вас будут висеть СД или СВМ со своими аграми - не стоит их недооценивать, как показала личная практика - довольно часто сбивают Вам РТ, что влечёт за собой и масс атаку луков, чего им в принципе и надо. Основная Ваша задача - не сильно влезая в бой ослабить физическое состояние вражеской пати.
- Мили пати.
Самый сложный для Вас вариант - но при этом - самый интересный и экстремальный. Тут потребуется вся Ваша изворотливость и шустрое умение быстро оценить ситуацию. Как показала личная практика, Арба для милишников попадает в категорию одной из первоочередных целей, сразу после Биша и ЕЕ. Будьте готовы, что на Вас могут повиснуть один или даже 2 дагера. Ухх жара))) Вариантов выжить практически нет, используйте всю свою изворотливость, Варп, УЕ, при этом не забывая о своей первостепенной задаче - раскинуть на цели РТ и - в первую очередь - лишить врагов Хила. Так же следите внимательно за своими драгоценными Бишом и ЕЕ.
Вы ещё не пожалели о выборе класса?) Хотя, если честно, такой вариант контактной борьбы при грамотной пати бывает редко, ибо луки и контактная борьба редко совместимы. Но случаи бывают разные. В основном кайтим милишников и по одному выносим. p.s. На личном опыте на пару с бишем растянули фулл пати мили ДД с Варки до самого ГДД и по порядку вынесли их по одному. Не забывайте - Трик самый быстрый чар в Л2)
- Маг пати.
Даже не знаю что тут написать) Если вражеская пати магов, едва увидев Трика в составе пати, ещё не сделала ПР, то вам придется в очередной раз объяснить незнающим, что выбор у них остается всего один – нажать на кнопочку "Ту виладж". Всё дело в Prahnah (точите на время любыми способами до максимальной заточки на +15), +3000 м.дефа сделают Вашу пати неуязвимой для магов)
Хоть и писал выше, но всё же напомню, используйте на все 100% все свои плюсы (Real Target, Soul Barrier, Prahnah, УЕ, Warp) так же не забывая и свои минусы (низкий п. деф., маленький резист к стану)
Фарм Рейд Боссов
С учётом нынешних хроник - у большинства Рейд Босов довольно сильно повышен м.дефф и немного понижен п.дефф. Тут Вы практически вне конкуренции в пати, если РБ фармится луками (что в основном и происходит). Основная Ваша задача это что бы РТ постоянно висел на РБ, по откату не забывайте про маг защиту Вашей пати с Prahnah.
По личному опыту замечу, что на РБ, на которых качаюся СА, пати луков в которой есть Трик в основном и добивает РБ и наносит максимальный дамаг.
Великая Олимпиада
Олимпиада...
Как много значит для большинства это слово… Многие, думаю, согласятся со мной что - "Олимп - вершина достигнутого".
Сразу отпишу для ищущих фармеров Олимпа - Трикстер не фармер.
К Олимпиаде стоит готовиться с двух сторон: духовно и физически. Духовную подготовку оставлю Вам самим). С физической стороны постараюсь Вам немного помочь.
Используем на все 100% возможности Трикстера.
В первую очередь, находим так называемые "Олимп палочки" Ц и Б пушки с разными эффектами. Нам потребуется любая пушка Ц или Б на ментал и на фокус. С помощью скила на хаст - Rapid Attack - они активируются, наложив на Вас соответственно Хаст, Ментал и Фокус. При помощи ЛСов желательно ещё добавить двойные эффекты в пушки (активные скилы), предпочтение отдаётся активкам п.дефф, селест, п.атак...
Не забывает про Fast Shot (+12% к атак.спиду) и Hard March (+20 спид)
Список бафов, которые можно наложить на себя на олимпиаде (максимум 5 штук):
Haste
Death whisper
Focus
Guidance
Might
Wind walk
Empower
Acumen
Berserker Spirit
На Выбор и смотря с кем попадёте, не забывая при этом что у Вас уже есть Хаст и Фокус. Предпочтительнее Death whisper, Guidance, Might и Wind walk.
Разброс классов огромен и не хватило бы и 2-3 страниц что бы всё досконально описать, да и сами понимаете, каждый бой на Олимпе уникален и неповторим.
Однако, немного напишу про основные группы.
- Дагеры
Наиболее сложные противники из-за своих Хайдов. Уходят в хайд и выныривают прямо у Вас за спиной с бэком. Единственный вариант - это включить Ultimate Escape, и, пока противник в Хайде, не стоять на одном месте, используя Warp. Шансов не много, но есть вариант уйти от него) Экстремальным вариантом можно назвать и такой способ: поставить у входа ловушку на замедление- Slow Trap (обязательно точим на повер, при заточки 20+ довольно нормальный шанс замедлить на 30% даже персонажа 83+), и лишь потом Варпом вылетаем с клетки. Ловля на живца, с учётом того, что даже если ловушка и сработает из Хайда он всё равно не выйдет.)
У многих складывается ошибочное представление о таком бое, как о сражении лук против лука.
Не стоит сравнивать Лука и Трика на равных. Велика вероятность простоять весь бой в стане. Не сильно Вам поможет тот же МЖ лайт. Не забываем кинуть себе Soul Barrier (+60% резист к стрелам)
Тут вся надежда на Prahnah и Soul Barrier (помимо 60% резиста к стрелам он даёт ещё и 100% м.дефа) - они оправдают Ваши ожидания, главное вовремя распорядитесь этой маг. защитой)
- Хилеры
Похожая ситуация как и с Магами
- Танки, Глады, Дестры...
Сложные классы, тактика похожая на ту что описана с Дагерами.
Заключение
Наша судьба… Никакого развития, никаких изменений… Мы те, кем нас создали – Камаэли, Мстящие… Мы были рождены для войны. Посмотрите на Эльфов и Людей. Когда они рождаются, то кем бы не родились, они могут стать, кем захотят: волшебниками, воинами, жрецами, торговцами…Слабые Люди оказались очень умелыми и смогли выучить магию Эльфов, стать такими же алчными, как Гномы, и научились быть сильными, как Орки…
У Нас нет Бога, и мы не можем использовать ни святую силу ни петь магические песни…
Остальные расы немного лучше Нас, но я бы не сказал что во всем. Сила Тьмы и Хаоса течет в Наших венах. В Нас дремлет сила Хаоса, позволяющие Нам жить так, как Мы хотим, а не быть рабами судьбы. Никому нельзя манипулировать Нашей волей или контролировать ее.
Все это позволит Нам снять ограничения Нашей расы и избрать свой собственный путь… Пойти своей дорогой…
Наша дальнейшая история находится в Ваших руках…
© 2008-2019, Linedia - база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.
В 2003 году на мировые киноэкраны вышла заключительная серия кино-эпопеи Властелин Колец . Не смотря на спорную художественную ценность картины, с точки зрения поклонников литературного таланта Джона Рональда Руэла Толкина , эта трилогия является одним из самых масштабных и успешных кино-проектов за всю историю кино.
Для задействованных актёров, съёмки в этой картине стали весьма многозначительным этапом в их жизни, который исполнители главных ролей решили отметить следующим образом. Те, кто был членами братства кольца (читавшие книгу, а в крайнем случае, смотревшие фильм — поймут) сделали себе одинаковые татуировки-надписи.
Этими татуировками стало эльфийское слово, соответственно, написанное на эльфийском языке, обозначающее цифру 9 . Да, эльфийский — это искусственно созданный Толкином вполне самостоятельный язык, наподобие эсперанто.
Вигго Мортенсен (Арагорн) . Очень мило смотрится татуировка на эльфийском среди зэковских наколок, которыми разрисовали актёра в ходе съёмок фильма Порок на Экспорт , где он изображал русского вора в законе.
Шон Эстин (Сэм) и Билли Бойд (Перегрин Тук) сделали себе татуировки ниже щиколоток, символизируя тем самым то, что каждый съёмочный день у них начинался с наклеивания волос на ноги. Ибо они играли хобитов — созданий с волосатыми ногами, которые ходили босиком.
Элайджа Вуд (Фродо) сделал себе татуировку впервые. В разных интервью актёр неоднократно заявлял, что в процессе её нанесения было нестерпимо больно, однако со временем Элайджа продолжил свои тату-эксперименты.
Иэн Маккеллен (Гэндальф) — самый старший, как по книге, так и по паспорту член братства . Для него эта татуировка так же стала первым подобным опытом.
Доминик Морган (Мери) решил сделать татуировку на правом плече, объяснив это тем, что именно в этой руке он держал своё оружие — короткий меч.
Орландо Блум (Леголас) объяснил выбор расположения татуировки, памятью о своём эльфийском оружии — луке.
Шон Бин (Боромир) сделал татуировку именно на правом плече, поскольку левое у него уже было занято фанатской татуировкой в честь английского футбольного клуба Шеффилд Юнайтед , поклонником которого он является.
— единственный из братства кольца , кто отказался принять участие в этой тату-затее. Однако он нашёл элегантный выход из немного трусливой ситуации — вместо Джона татуировка была сделана его дублёру, совместно с которым он снимался в фильме.
Питер Джексон (режиссёр) так же сделал себе татуировку, ею стала надпись на эльфийском, обозначающая цифру 10 .
Татуировка с изображением лука означает защиту, добычу, несчастья, разрушение, гибель, трезвость ума, выдержку, целеустремленность, неизбежность, прямолинейность, верность своим принципам, луч солнца, взлет, преодоление препятствий, выход из трудных ситуаций, желание влюбиться, готовность к браку.
Значение татуировки лук
В давние времена в различных культурах считалось традиционным на рождение сына дарить лук и стрелы, поскольку на свет появлялся новый воин и добытчик. Так, в Древней Греции лук как оружие носил двоякий смысл: этот предмет как приносил пользу, помогая добывать пропитание, так и чинил смерть. В Индии изображение лука и стрел символизировало лишь источник бедствий и страданий, а также гибель живых существ.
Изображение лука по своему смыслу неопределенно. Если подходить к прямому назначению данного вида оружия, то можно заключить, что это определенно мужской знак. Этот подход существовал еще в древности, когда основным спутником охотника непременно являлись лук и стрелы. Сегодня считается, что такой рисунок на теле указывает на хладнокровие, выдержанность и целеустремленность его обладателя. Стрела, вылетевшая из лука, символизирует обстоятельства, которых уже не избежать и не изменить.
Вместе с тем, татуировка с луком и стрелами весьма распространена и у женщин. Слабый пол придает изображению свой специфический смысл – прямоту, четкое следование своим убеждениям или желание влюбиться.
В общем же стрела олицетворяет собой луч солнца, взлет и преодоление злободневных проблем, выход из трудных обстоятельств. По этой причине тату с изображением лука и стрел указывает на разрушительную силу как мужчин, так и женщин, призывая к сотворению новых миров.
Если на татуировке изображены топор, меч, лук и стрела, то она будет означать только то, что ее обладатель имеет прямое отношение к ратному делу или охоте. В характере такого человека присутствуют и холодное спокойствие, и проворство. Нередко такая композиция с луком украшала гербы полководцев. В ряде современных африканских культур лук и стрела и сегодня воплощают начало военных действий или противоречий.
Поскольку искусство татуировки стало явлением, повсеместно распространенным, то закономерным является факт, что первоначальный смысл некоторых изображений претерпевает существенные изменения. То же касается рисунков лука и стрел, которые с недавних пор так полюбили представительницы слабого пола и активно наносят его на свои тела. Сегодня смысл такой татуировки приобрел романтическую составляющую. Дамы акцентируют внимание на главном оружии бога Амура (Купидона) - луке, который теперь символизирует также готовность к серьезным отношениям и семейным узам.
Мужчины же в настоящее время нередко наносят на себя татуировки с изображением лука, даже если и близко не связаны с оружием и армией. Тату лука и стрел сейчас в основном символизируют целенаправленность и прямоту характера. По этой же причине такое изображение нередко выбирают женщины-феминистки. Татуировка также олицетворяет преодоление разных трудностей, поскольку чтобы выпустить из лука стрелу, необходимо приложить массу усилий: натянуть назад тетиву, побороть ее сопротивление, найти цель и отпустить стрелу вперед.