Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма. Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма Скайрим как выйти из облика вампира

Прежде всего, вампиром можно стать, выполнив квест Bloodline - нужно присоединиться к Харкону, и тогда игрок сможет стать настоящим ужасом ночи. Есть еще два способа - выполнить квесты Chasing Echoes или Kindred Judgement, в обоих случаях стать вампиром вам поможет Серана.

Как и в случае с оборотнями, Драконорожденный может преспокойно превращаться в жуткого вампира и обратно. Но в отличие от того же оборотня трансформироваться туда-обратно можно несколько раз в день.

Как я уже сказал, Dawnguard вносит в игру две новых ветки умений, одна для оборотня, другая принадлежит вампиру. Ветка умений Лорда-Вампира насчитывает 11 новых перков, однако теперь для получения новых умений нужно будет не набивать уровни, а убивать людей. И не просто убивать, а особым укусом, высасывая кровь. Этот укус можно осуществить во время режима ближнего боя; также Вампир может использовать Магию Крови в сражениях - но об этом позже. Кроме умений Вампирам добавили несколько новых заклинаний двух типов.

Кроме новых спеллов и умений, Драконорожденный в шкуре Лорда-Вампира получает клёвые ништячки вроде крылышек за спиной, которые позволят парить над водой и двигаться очень быстро во время спринта. Вдобавок в облике вампира персонаж игнорирует перегрузки, поэтому даже с забитым до отказа рюкзаком можно быстро бегать летать. Не забудьте выложить шмотки перед превращением обратно в человека!

Кроме того, Лорд-Вампир имеет 4 стадии вампиризма - чем больше персонаж голодает (то есть не сосёт кровушку из NPC), тем больше повышается стадия вампиризма. С каждой новой стадией увеличивается ущерб, получаемый от нахождения под солнечными лучами - уменьшение здоровья, маны и энергии, также игрок получает новые способности, по-разному воздействующие на персонажа. К тому же с каждой новой стадией у вампира увеличивается сопротивление холоду и уязвимость к огню - на первой стадии это 20%, на второй - 30%, затем 40% и 50%. На последней стадии все NPC в поле зрения начнут атаковать Драконорожденного в шкуре вампира (к Драконорожденному-человеку - ну или за кого вы там играете - будут относиться нормально).

Давайте теперь разберём все доступные перки в дереве умений "Вампиризм".

Лорд-Вампир в Dawnguard


Лорд-Вампир в Dawnguard

Описание

Требование для получения

Power of the Grave

50 бонусных очков к запасу жизни, маны и энергии.

Заклинание Ночи. Обнаружение всех существ (включая дварфские механизмы, нежить и трупаки).

Power of the Grave

Заклинание Ночи. Превращение в неуязвимую туманную дымку - при этом здоровье, мана и энергия восстанавливаются.

Supernatural Reflexes

Заклинание Ночи. Обостряет рефлексы персонажа и позволяет ему двигаться с молниеносной скоростью.

Убийство с помощью укуса восстанавливает всё здоровье

Power of the Grave

Заклинания Ночи и Магия Крови расходуют на 33% меньше маны.

Power of the Grave

Атаки ближнего боя наносят 20 дополнительных очков урона ядом

Unearthly Will/Blood Healing

В бою персонаж окружен облаком летучих мышей, которые будут нападать на врагов и сосать у них кровь.

Магия Крови: Отталкивает существо от игрока и наносит урон.

Power of the Grave

Магия Крови: Вызов горгульи, которая будет сражаться на стороне игрока.

Магия Крови: Парализует цель.

Как вы заметили, некоторые умения являются заклинаниями - Магии Крови или Заклинаниями Ночи. Чем они отличаются и что это вообще такое? Разберём для начала Заклинания Ночи.

Лорд-Вампир в Dawnguard

Лорд-Вампир в Dawnguard

Лорд-Вампир в Dawnguard

Лорд-Вампир в Dawnguard

Сверху вампир находится в режиме Магии Крови, снизу - в режиме ближнего боя.

Заклинания Ночи являются некими аналогами драконьих криков, однако помимо кулдаунов еще и жрут ману. Тем не менее они мощные. Вот их список:
  • 1. (Bats). Это умение имеется у Лорда-Вампира по умолчанию. Оно даёт возможность игроку превратиться в облако летучих мышей, как вампир из вторых Героев. Вампир превращается в мышек, пролетает несколько шагов и обратно превращается в вампира. Перезарядка - 20 секунд. С помощью Amulet of Bats (Амулета Летучих Мышей ) игрок сможет вдобавок отталкивать и оглушать врагов, проходя через них в виде летучих мышей.
  • 2. Vampire Sight. Это умение доступно Лорду-Вампиру сразу, как и предыдущее. Вампирский Взгляд даёт игроку Ночное Зрение на 60 секунд.
  • 3. Detect All Creatures. Это умение схоже по эффекту со смесью крика Aura Whisper и заклинаний Detect Life и Detect Dead. Умение подсвечивает всех существ на большом расстоянии от игрока белой аурой в течение нескольких секунд. Умение также подсвечивает трупы, дварфские механизмы и нежить. Перезарядка занимает 3 секунды.
  • 4. Mist Form. Это умение превращает персонажа в неуязвимое облако тумана на 23 секунды. В течение этого времени мана, здоровье и энергия восстанавливаются. Эффект умения аналогичен крику Become Ethereal, однако персонаж будет неуязвим даже к урону от падения. Перезарядка занимает 33 секунды.
  • 5. Supernatural Reflexes. Это умение похоже на крик Slow Time по сути, но по эффекту они различаются. Вампир не замедляет время, а приобретает способность двигаться молниеносно. Его быстрота реакции увеличивается в разы. Всё это длится ни много ни мало 23 секунды, перезарядка занимает 45 секунд.

Теперь перейдём к Магии Крови. Магия Крови - особый режим боя, когда персонаж-вампир висит в воздухе на своих крылышках и швыряет во врагов своими магикровными заклинаниями. В другое время использовать заклинания Магии Крови нельзя! К тому же в простом милишном режиме боя персонаж бегает пешком и дерёт соперников когтями, плюс может высасывать кровь из еле живых людей, получая за это новые перки и другие вкусности.

  • 1. Drain Life. Это заклинание сразу доступно Лорду-Вампиру. Основное атакующее заклинание, которое автоматически ложится в правую руку при переходе в режим Магии Крови - остальные заклинания, соответственно, находятся только в левой. Персонаж кастует этакий фаербол, который наносит урон небольшой площади и восстанавливает самому персонажу жизнь.
  • 2. Raise Dead. Это умение, опять-таки, доступно по умолчанию. Это как бы улучшенная версия заклинания Raise Zombie, однак может воскресить практически любое существо или NPC (мёртвого) на 120 секунд. По истечении этого срока (или преднамеренной их смерти) Поднятые Мёртвые превращаются в пепел.
  • 3. Vampiric Grip. Заклинание даёт персонажу возможность поднять практически любое существо в воздух, подержать там и отбросить от себя. На драконов и мамонтов сия фишка не действует, как и на некоторых других существ.
  • 4. Summon Gargoyle. Заклинание работе также, как и любое другое заклинание призывания - персонажа вызывает Горгулью на 120 секунд, она храбро сражается отведенные 120 секунд - ну или так же храбро умирет. Amulet of the Gargoyle даёт возможность вызвать добавочную горгулью на 30 секунд.
  • 5. Corpse Curse. Заклинание работает также, как и Paralyze. Цель парализуется на 10 секунд. Круто же.

Кроме Заклинаний Ночи и Магии Крови игрок-вампир имеет также в своём арсенале несколько добавочных способностей, как то:

Вот и всё. Я познакомил вас с удивительным миром вампиров, крови и летучих мышей - и без единой шутки про Сумерки! Таким образом, Лорд-Вампир - мощный воин, который может драться как так, так и эдак. К тому же высокоуровневые персонажи смогут стать вампирюгами так же легко, как и низкоуровневые, а еще вампиры могут классно высасывать кровь из жертв и мутить еще кучу клёвых штук. Надеюсь, вам понравилось и вы узнали для себя что-то новое. Если нет, то вас порадуют яркие цветные иллюстрации к посту.

На самом деле это не мой собственный разбор Лорда-Вампира, а вольный перевод статьи из тематической вики. Так как Dawnguard еще не вышел официально на русском языке, то я сам перевёл названия перков, способностей и квестов. Это мой первый перевод (не считая вот этого), так что я буду рад любым замечаниям, вопросам и предложениям. Как-то так. Спасибо, если прочли до конца.

UPD: По просьбе наместника мои переводы удалены, оставил только английские названия. Несмотря на то, что в комментариях посоветовали, как лучше исправить ошибки, решил не менять, потому что теряется смысл/соль/шарм фразы - например, "Родственный Суд", предложенный Best_Gamer , звучит как-то не по-русски, а "Проклятие Тела" от Elle убивает игру слов Corpse Curse (Я попытался обыграть её фразой "Трупный Трабл"). Тем не менее я благодарен за советы и критику; всё, что не касается названий исправлено. Мои изначальные названия перков можете прочитать в комментарии Elle , спасибо ей также за труды.

Всем начинающим игрокам Скайрим в начале нужно будет выбрать, на какой стороне играть — на темной или на светлой. Если вы выберете темную сторону, то самым высшим для вас воплощением «союзников по стороне» будет лорд-вампир. И вам предстоит стремиться именно к нему.

С чего начать свой путь к клану вампиров

Итак, вы начали с того, что выбрали темную сторону. Затем этого вам понадобится достичь как минимум десятого уровня, после чего у вас есть шанс стать обыкновенным вампиром. Все начинается с того, что по мере игры вам придется выполнять те или иные квесты, в результате чего состоится ваше знакомство с Сераной — девушкой-вампиром. Когда вы встретите ее, то знайте, что уже очень скоро вам придется сделать свой решающий и очень важный выбор.

На вашем пути, который ведет к клану вампиров, вы столкнетесь с заданием, которое начнется с просьбы Сераны провести ее до дома. Эта непростая дорога приведет вашего игрового персонажа в крепость под названием Валкихар. Помните: эта крепость является логовом, где обитают вампиры. И вот там-то перед вами и встанет выбор: желаете ли вы стать вампиром или же превращать в него для вас неприемлемо.

Как стать вампиром

Чтобы в Скайрим стать вампиром, вы должны будете выполнить несколько условий. Локацию вампиров вы уже посетили, и теперь вам нужно спровоцировать любого вампира так, чтобы он против вас применил заклинание, которое вытягивает жизнь. По истечении трех игровых суток (или 72 часов) вы трансформируетесь в вампира полностью. Но на протяжении этих трех суток ваш персонаж станет демонстрировать, что он болен.

В вампира превратить можно всех, за исключением оборотня, поскольку для последнего в игре предусмотрена особая болезнь — ликантропия, аналог вампиризма. В результате этой болезни персонаж тоже претерпевает превращения, только он трансформируется не в вампира, а в оборотня. И знайте, что если ликантропия у вас уже есть, то для того, чтобы стать вампиром, вам придется полностью от нее излечиться.

Как стать лордом-вампиром

Вы имеете возможность отклонить предложение, но, пребывая на темной стороне, вы наверняка стремитесь стать знаменитым лордом-вампиром. Если это так, то принимайте предложение без колебаний. Теперь вы — вампир, и вам опять предстоит выполнение различных квестов. Пройдя начальные задания, ваш персонаж постепенно будет трансформироваться в лорда-вампира.

Как осуществить превращение в Скайриме

Для того чтобы превратиться в лорда-вампира, вам нужно выполнить некоторые действия. Нажмите кнопку Tab, после чего зайдите в Магию и разыщите там заклинание Vampire Lord. Когда найдете — нажимайте кнопку Z. Вы можете вернуться в обычную форму. Для этого нажмите на кнопку Q и затем выберите Revert Form. После этого опять нажмите на кнопку Z.

Основы

Выбрав «темную» сюжетную линию в дополнении Dawnguard, вы получите возможность превращаться в особую форму — Вампир-лорд (Vampire Lord), которая значительно меняет гемплей.

Превращение в форму:

Tab -> Магия -> выбираем заклинание «Vampire Lord» -> нажимаем «Z»

Превращение обратно:

Q -> выбираем «Revert Form» -> нажимаем «Z»

Внешний вид:

Женская боевая форма

Мужская боевая форма

Женская боевая форма

Мужская боевая форма

Женская магическая форма

Мужская магическая форма

Особенности:

  • Tab — открывает окно навыков Вампира-лорда (окно других навыков в форме недоступно)
  • Ctrl — переключение между боевой и магической формой
  • Q — выбор способностей
  • Двигаетесь быстрее. Приблизительно как на лошади.
  • Здоровье, магия и выносливость увеличиваются. Дополнительно увеличиваются ночью.
  • Днем регенерация здоровья, магии и выносливости останавливается, а на количество выносливости накладывается большой штраф.
  • Вампир не тонет в воде. В магической форме он парит над водой, в боевой — бегает по воде
  • Во время спринта вампир-лорд немного подлетает над землей и парит (на самом деле полета никакого нет, и небольшие препятствия мешают также, как и при простом беге)

В форме вампира недоступно:

  • Инвентарь (в том числе и все то, что вы добавили в избранное)
  • Карта
  • Обычная магия (только то, что имеется в окне быстрого использования «Q»)
  • Подбирать предметы с земли, обыскивать трупы и сундуки (но использовать рычаги можно)
  • Разговор с NPC
  • Вид от первого лица

Способности

Все активные способности используют магию.

Базовые (даются с самого начала)

Удар когтями
Правая и левая кнопка мыши. Основная атака в боевой форме. Есть шанс сделать «укус» при добивании противника.

Основная магическая атака
Левая кнопка мыши. Основная атака в магической форуме. При добивании врага этой магией вы с большой вероятностью прокачаете свою форму.


Зрение вампира
Позволяет хорошо видеть в темноте.


Revert Form
Превращение в форму человека. Активируется кнопкой Z.

Изучаемые:

Для изучения всех ниже приведенных способностей нужно «прокачивать» вампирскую форму — убивая врагов основной магической или физической атакой (подробнее ниже).

Power of the Grave
+50 к жизни, магии и выносливости в форме.

Мощь ночи

Detect All Creatures
Найти всех живых существ в округе, в том числе двемерские механизмы. Недостаток: подсвечивает еще и трупы.

Mist Form
Превращает лорда вампира в облако (можно перемещаться), в котором он не может получить никаких повреждений, а регенерация здоровья, магии и выносливости немного увеличивается.
Требование: Power of the Grave, Detect All Creatures.

Supernatural Reflexes
Контроль над временем: все вокруг происходит в замедленном времени, за счет чего вампир может действовать и передвигаться быстрее.
Требование: Power of the Grave, Detect All Creatures, Supernatural Reflexes.

Магия крови

Vampiric Grip
Притягивает цель (даже если она находится на расстоянии), после чего наносит урон (анимация удушья цели), а когда вы отпускаете цель — она отлетает на значительное расстояние. Притягивает мелких существ, людей, крупных животных (саблезубов, медведей), на драконов, к сожалению, не действует. Самая веселая способность.
Требование: Power of the Grave.


Summon Gargoyle
Призывает горгулью, которая сражается на вашей стороне.
Требование: Power of the Grave, Vampiric Grip.

Corpse Curse
Парализует цель.
Требование: Power of the Grave, Vampiric Grip, Summon Gargoyle.

Общие

Blood Healing
Добивая жертву укусом вы полностью восстанавливаете здоровье.
Требование: Power of the Grave.

Unearthly Will
Способности веток «Мощь ночи» и «Магия крови» расходуют на 33% меньше магии.
Требование: Power of the Grave.

Poison Talons
Ближние атаки когтями наносят дополнительно 20 урона ядом.
Требование: Power of the Grave, Blood Healing/ Unearthly Will.

Night Cloak
Лорда вампира окутывает стая летучих мышей, которая наносит урон всем врагам подошедших вплотную. Срабатывает автоматически, как только рядом появляются враги.
Требование: Power of the Grave, Blood Healing/ Unearthly Will, Poison Talons.

Как прокачивать форму

Чтобы прокачивать форму, нужно убивать существ (людей, монстров или животных) основной магической атакой (красной), либо ударами когтей. Во втором случае, «прокачка» произойдет только тогда, когда вы добьете врага «укусом» (выглядит как анимация особого добивания).

Повышение уровня сопровождается надписью:
«Life Blood absorbed, vampire perk progress increased»:

Прокачиваться лучше всего магической атакой (добивание укусом случается довольно редко). Но и тут не все просто: лично у меня надпись возникает в 40-50% случаев убийства. И почему так — пока не разобрался. Убиваю бандита — получаю прокачку, тут же, так же, убиваю мага — ничего.

Тоже самое и с животными — каких-то убиваю и ничего не прокачивается, убиваю других — прокачка идет.

Открывает перед Довакином миллион разных возможностей. Здесь вы можете жениться, стать правителем города, поучаствовать в гражданской войне, сражаться с , попасть в другие миры, а также стать оборотнем или вампиром! Про Ликантропию (возможность принимать облик зверя) я расскажу в другой статье, так что давайте поговорим про кровососов. А в данном гайде мы разберем, как стать вампиром и как излечиться от вампиризма, узнаем плюсы и минусы данного состоянии и как оно влияет на мир. Возможно, вы не знали, но про вампиров есть целое крупное дополнение, которое называется The Elder Scrolls V: Dawnguard. Начнем же!

Как стать вампиром в Скайриме

Надоело играть за одну из “стандартных” рас игры? Хотите усложнить себе задачу, получить больше острых впечатлений? Получить могущественные умения и способности и начать пить кровь? Тогда почему бы не стать вампиром! Данный процесс займет какое-то время, но в конце перевоплощения у вас полностью изменится облик, появятся новые таланты, пассивные умения, а ранее миролюбивые НПС начнут вас бояться.

Важно! Прежде чем становиться вампиром, советую сделать отдельное сохранение. Да, вампиры намного могущественнее разумных рас Тамриеля, но также обладают большим количеством минусов, которые усложнят вам игру. От вампиризма можно излечиться, но это долгий и сложный процесс, так что лучше сделать отдельный сейв, чтобы в случае чего на него “откатиться”.

В игре присутствует несколько способов, как вы можете стать вампиров. Как “легальных”, так и с помощью . Хочу сразу предупредить, что подхватить вампиризм намного проще, чем от него излечиться, так что будьте внимательны.

Столкнуться в бою с другим вампиром

Если не брать во внимание дополнение Dawnguard, то агрессивно настроенных кровососов можно будет повстречать во время странствий. Вампиров вы найдете в таких местах, как Логово Моварта, Кровавый Трон, Пещера Хеймара, Крепость Феллглоу и Пещера Сломанный Клык. Самым простым место является Логово Моварта, которое находится недалеко от Морфала. Здесь вы найдете противников низкого уровня, поэтому и подхватить вампиризм будет проще. Чтобы добраться до нужного места, достаточно доехать до Морфала на повозке (или с помощью быстрого перемещения) и прогуляться на северо-восток.

Вампиры вам встретятся не сразу, сначала надо будет разобраться с морозными пауками и разбойниками на входе. Убейте противников и продвигайтесь внутрь пещеры, по дороге собирая вкусный лут. В конце подземелья вы увидите большую комнату с обеденным столом, за которым сидят два кровососа.

Именно они нам и нужны! Сделайте сохранение, подготовьте побольше зелий лечения, еды и заклинаний школы восстановления. Теперь привлеките их внимание на себя и приготовьтесь лечиться. Вам нужно, чтобы вампиры использовали на вас заклинание “Высасывание жизни”. Во время применения заклинания у Довакина есть шанс подхватить болезнь “Сангвинаре Вампирис”, которая и обратит вас в вампира.

Когда заметите уведомление о том, что болезнь появилась, можете смело убивать противников. Сведения о болезни можно найти в меню “Магия” в пассивных навыках. У вас есть ещё 72 игровых часа, чтобы передумать и излечиться от вампиризма. Для этого нужно посетить алтарь Девяти или выпить зелье исцеления болезней.

Если вы не получили данную болезнь, то отойдите подальше от вампиров, восстановите здоровье и попытайтесь снова, пока не получится. Повторять можно сколько угодно раз.

По истечению 72 часов вас персонаж становится вампиром “первой фазы” и у него сразу же появляется ряд пассивных умений:

  • Слабость на солнце - находясь под солнечными лучами, ваш максимальный запас магии, здоровья и выносливости снизится, а скорость регенерации уменьшится на 100%. Кроме этого, будут визуальные изменения - кожа начнет обугливаться.
  • Сопротивление болезням - вампиры очень живучие, поэтому теперь вы можете не бояться подхватить какую-нибудь заразу. Довакин получает 100% сопротивление к болезням.
  • Сопротивление к ядам - 100% резист ко всем ядам и отравлениям.
  • Шаги ночного хищника - когда вы крадетесь, вас на 25% труднее обнаружить.
  • Провозвестник ночи - ваши заклинания школы “Иллюзии” теперь на 25% эффективнее.

Данные эффекты распространяются на все стадии вампиров, о которых мы узнаем позже.

Воспользоваться внутриигровой консолью

Внимание! Данный способ доступен только на PC. На игровых консолях (PlayStation, Xbox и т.д.) чит-коды недоступны, если вы играете на одной из вышеперечисленных платформ, можете сразу попустить этот пункт.

Если вы не хотите искать вампиров, или же у вас не получается подхватить нужную болезнь, возможно вы столкнулись с багом. В данном случае вам поможет чит-код на вампиризм. Как его использовать?

  • Нажмите на клавиатуре Ё (~), чтобы открыть консольное меню. Все действия в игре в данный момент поставятся на паузу.
  • Переключите язык на английский (более детально можно узнать в ).
  • Введите команду player.setrace Xracevampire, в которой X следует заменить на расу вашего героя. Расу нужно указывать на английском. Если вы играете нордом, то команда будет выглядеть так: player.setrace nordracevampire. А если вы играете каджитом, то player.setrace khajitracevampire.
  • Нажмите Enter.

Сразу после этого вы станете вампиром первой стадии. У вас появятся все базовые способности, активное умение “Зрение вампира” и все вышеперечисленные пассивные таланты.

Выпить жидкость из красного источника

Для третьего способа вам обязательно понадобится дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard. И в нем вы сможете стать не просто вампиром, а вампиром-лордом! Кроме обычных способностей, Довакин также получит уникальное дерево навыков вампиров, возможность менять форму и многое другое.

Чтобы стать вампиром в дополнении, нужно выполнить несколько сюжетных заданий, добраться до Красноводного Логова и выпить странную жидкость из Красного источника. По ходу прохождения вас будет Серана - молодая нордская девушка-вампир, на которой после можно будет даже жениться. Наличие дополнения и статус вампира-лорда даст вам множество преимуществ, которые отсутствуют в оригинальной игре:

  • Пассивные умения на сопротивление к холоду и уязвимость к огню были изменены на +20 % / +30 % / +40 % / +50 %.
  • Способность “Обольщение вампира” теперь позволит вам кусать не только спящих, но и бодрствующих жертв.
  • На последнее стадии вампиризма фразы НПС поменяются. Теперь вы часто будете слышать комментарии в духе “У тебя кожа белая как снег, ты солнца боишься или что?” или “Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный холод”. Но нападать на вас никто не будет, что значительно облегчит жизнь. Вы сможете свободно передвигаться по городам и подпитываться кровью даже днем. А вот в превращенной форме лучше не показываться перед крестьянами. Не поймут.
  • Внешний вид тоже изменится. У всех женщин и нордских мужчин глаза стали ярко-красными, а у остальных рас - золотистыми. Возле рта появились шрамы, да и сами лица стали более устрашающие.

Стадии вампиризма. Плюсы и минусы быть вампиром

Как и говорилось выше, Довакин не сразу станет полноценным вампиром. Получив болезнь “Сангвинаре вампирус” и подождав 72 игровых часа, вы станете вампиром первой стадии. Чем отличается первая стадия от следующих и какие способности вы получите? Сейчас мы это и разберем.

Первая стадия вампиризма

Итак, вы стали на путь вампира. Горожане вас уже не боятся, но солнце вы уже не любите. Кроме приведённых выше пассивных умений (сопротивление ядам, болезням, усиление заклинаний Иллюзий и т.д.) вы также получите постоянные эффекты:

  • Сопротивление холоду - получаемый урон от холода уменьшен на 20%
  • Слабость к огню - получаемый урон от огня увеличен на 20%.
  • Слабость на солнце - запас здоровья, магии и выносливости уменьшен на 15.

Кроме постоянных эффектов, у Драконорожденного также появится ряд новых активных умений:

  • Слуга вампира - возможность поднять из мертвых слабый труп на 60 секунд. Призванный слуга будет сражаться на вашей стороне. Использовать можно 1 раз в сутки.
  • Вытягивание жизни - та самая способность, через которую вы заболели. Заклинание позволяет вытягивать 2 единицы жизни в секунду у выбранной цели. Данная магия относится к школе “Разрушения”, уровень “Новичок”.
  • Взор вампира - возможность видеть в темноте. Заклинание действует 60 секунд, использовать можно 1 раз в сутки.

Вторая стадия вампиризма

Постоянные эффекты остаются теми же, но их показатели значительно растут:

  • Сопротивление холоду - получаемый урон от холода уменьшен на 30%
  • Слабость к огню - получаемый урон от огня увеличен на 30%.
  • Слабость на солнце - запас здоровья, магии и выносливости уменьшен на 30 (в два раза!).

Активные способности стали ещё сильнее, а также добавилось новое, и весьма важное умение:

  • Слуга вампира - возможность поднять из мертвых более сильный труп на 60 секунд. Призванный слуга будет сражаться на вашей стороне. Использовать можно 1 раз в сутки.
  • Вытягивание жизни - Заклинание позволяет вытягивать 3 единицы жизни в секунду у выбранной цели. Такая себе прибавка, если честно. Но дальше будет лучше. Заклинания так и остается для Новичков.
  • Соблазнение - заклинание успокаивает представителей разумных рас и существо до 10 уровня. Время действия 30 секунд. Очень полезное заклинание, которые выручит вас много раз.

Третья стадия вампиризма

Постоянные эффекты остаются такими же, но процент продолжает увеличиваться:

  • Сопротивление холоду - получаемый урон от холода уменьшен на 40%
  • Слабость к огню - получаемый урон от огня увеличен на 40%.
  • Слабость на солнце - запас здоровья, магии и выносливости уменьшен на 45 единиц.

Аналогично с активными эффектами:

  • Слуга вампира - возможность поднять из мертвых сильный труп на 60 секунд. Призванный слуга будет сражаться на вашей стороне. Использовать можно 1 раз в сутки. Теперь уже появляется смысл использования этого заклинания. Лично меня данный слуга выручал много раз.
  • Вытягивание жизни - Заклинание позволяет вытягивать 4 единицы жизни в секунду у выбранной цели. По сравнению с первым уровнем, “урон” заклинания уже увеличился в два раза. На четвертом уровне вампиризма будет ещё лучше!

Четвертая и финальная стадия вампиризма

К сожалению, последняя стадия вампиризма не порадует нас новыми пассивными умениями:

  • Сопротивление холоду - получаемый урон от холода уменьшен на 50%
  • Слабость к огню - получаемый урон от огня увеличен на 50%.
  • Слабость на солнце - запас здоровья, магии и выносливости уменьшен на 60 единиц. С таким дебаффом лучше вообще не выходить днем, брр.

А вот и новое активное умение, да ещё какое! Отлично подойдет для воришек, любителей взлома и карманных краж, а также спасет вас из любой передряги:

  • Слуга вампира - возможность поднять из мертвых очень сильный труп на 60 секунд. Призванный слуга будет сражаться на вашей стороне. Использовать можно 1 раз в сутки. Теперь вы будете грозой всех великанов, медведей и морозных пауков!
  • Вытягивание жизни - Заклинание позволяет вытягивать 5 единицы жизни в секунду у выбранной цели. Все ещё не фанат данного заклинания, но с таким показателем урона оно уже может быть полезно против врагов, которых легко держать на расстоянии.
  • Объятие теней — возможность становиться невидимым и включать ночное зрение на 3 минуты. Используется только 1 раз в сутки. Очень полезное заклинание, которое выручит вас из любой ситуации.

Вот вы и достигли максимальной стадии вампиризма. К сожалению, кроме полезных пассивных эффектов и мощных заклинаний вы также ощутите некоторые минусы данного положения.

Все персонажи и НПС будут относиться к вам враждебно, так как теперь вы являетесь полноценным вампиром с соответствующим обликом. Вас будут атаковать ВСЕ персонажи в игре. Это можно исправить, если немного подкрепиться кровью. Утоление жажды снизит ваш уровень вампиризма до первого (все эффекты и заклинания также изменятся). Пить кровь можно только в режиме скрытности. Если у вас не установлено дополнение, то только у спящих персонажей. А если установлено, то механика такая же, как с карманными стражами. Подкрадываетесь в режиме скрытности и нажимаете соответствующую кнопку.

Как излечиться от вампиризма

Довакин может вернуть себе прежний облик даже на последнем этапе превращения в вампира. Что для этого надо?

  • Выполнить задание Фалиона “Подъем на рассвете”. Задание можно пройти только 1 раз за игру, так что не тратьте его просто так.
  • Пройти сюжетную цепочку задание Соратников и стать вервольфом. Вампиризм “перезапишется” новой болезнью. Вампиром вы больше не будете, но станете ликантропом.
  • Использовать консольную команду player.removespell 000B8780. Данная команда уберет полностью вампиризм с Довакина.

Вампиризм дает как множество плюсов, так и минусов. Подумайте хорошенько, прежде чем выбрать судьбу кровопийцы. Увидимся в следующем гайде!

Давно ещё увидел этот мод на другом сайте и всегда мечтал чтоб он был и тут.

Целью этого мода является повышение уровня эпичности для Лорда Вампиров, при этом близкое к оригинальному геймплею вампира. Но ведь самое главное - веселье? Разве нет?

Преобразование крови
Преобразование 25 единиц Здоровья в 15 очков Магии и Выносливости в секунду. Заклинатель может снять этот эффект.

Затмение
Затмение, которое длится 30 секунд, и в течении этого времени у вас на 50% больше магии и урон в ближнем бою. Вы получаете на 50% меньше повреждений. Может быть использован только в дневное время, вне помещений, раз в сутки.

Хорошо развитые Крылья
Ваши Крылья достаточно развились для того, чтобы летать. Кроме того, легкие выросли вместе с вашими крыльями, давая вам 50 очков выносливости.

Призыв Гаргульи
Призыв лидера Гаргулий - Голиафа, который будет сражаться на вашей стороне.

Руна Кошмара
Обучение тому, как сформировать Руну Кошмара - если противник коснется ее, он познает настоящий кошмар.

Королевская Родословная
Увеличивает ваше здоровье на 50, а также увеличивает восстановление Здоровья Магии и Выносливости на 10%. Ваша броня Лорда Вампиров изменяется на версию брони Харкона.

Совершенство Молага Бала 1/2/3
Ваша Магия Крови наносит на 10/20/30% больше урона.

Щит Молага Бала
Мощный щит (отдельное заклинание), тратит 35 маны в секунду, блокирует 50 повреждений.

Заостренные Когти 1/2/3
Увеличивают базовый урон ближнего боя на 15/30/45% и дают 5/10/15% шанс нанести критический удар, который наносит 10/20/30% дополнительных повреждений.

Дополнительно
Также есть некоторые исправления. Вы наносите меньше урона Серане, когда она вас сопровождает.Твик: Теперь вы можете взаимодействовать с сундуками и запертыми дверями (возможна несовместимость с похожими модификациями)

Возможные проблемы
1. Неверно отображается Королевская Броня. Какой-либо мод заменяет скрипт, убедитесь что модификация стоит в списке последней. Если стоит несовместимая модификация, удалите файл DLC1PlayerVampireChangeScript в Skyrim/Data/Scripts
2. Как летать внутри помещений и в городах?После загрузки новой ячейки нужно выйти из левитации(crtl) и снова её включить.
3. Совместимость Better Vampires и Belua Sanguine. В общем, моды совместимы. Убедитесь, что эта модификация последняя в порядке загрузки. Тем не менее, мод заменяет некоторые заклинания, что могут дать совместимые с ним моды.
Установка
Поместите файлы из архива в папку Data, активируйте плагин в лаунчере.
В архиве так же присутствуют файлы throneroom - они улучшают комнату Харкона
Удаление
Удалить файлы мода из папки Data.

Требования
Dawnguard
TES V Skyrim 1.9
SKSE